Данные в Вашем профиле могут быть изменены только через обращение в Отдел по работе с клиентами.
Как сменить основной контакт?
- Для физических лиц: по запросу в отдел по работе с клиентами можно сменить данные основного контактного лица (email, номер телефона, адрес). Для смены данных осн.контакта необходимо будет пройти верификацию личности.
Внимание! ФИО сменить невозможно, т.к. это означает смену владельца аккаунта. О смене владельца аккаунта можно прочитать в ст. Смена типа аккаунта и перенос услуг с аккаунта на аккаунт. - Для юридических лиц: по запросу в отдел по работе с клиентами можно сменить:
- данные основного контактного лица (email, номер телефона, адрес),
- ФИО основного контакта,
- реквизиты компании.
Внимание! Изменение ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика) означает, что полностью сменилась организация-владелец аккаунта. О смене владельца аккаунта можно прочитать Смена типа аккаунта и перенос услуг с аккаунта на аккаунт.
Как скорректировать информацию по доп. пользователю либо добавить доп. пользователя?
В разделе Мой аккаунт -> Доп. пользователи -> нажать кнопку "Править", внести изменения и нажать кнопку Сохранить.
В разделе Мой аккаунт -> Доп. пользователи -> кнопка "Создать нового пользователя".