Что такое основной контакт?

Для физических лиц - это владелец аккаунта и услуг, которые на нем находятся.

Для юридических лиц основной контакт - это основное контактное лицо, которое администрирует серверы и ведет переписку с техподдержкой и отделом по работе с клиентами.

 

Что такое дополнительный контакт?

Это лицо, чьи данные Вы можете добавить в контактные данные, и с которым наши сотрудники могут связаться по вопросам серверов в случае, если основной контакт недоступен.

Для чего нужен дополнительный контакт?

Дополнительные контакты могут получать разные типы уведомлений, писем и счета. При недоступности основного контакта, дополнительный своевременно получает информацию об услугах и счетах и может оперативно среагировать на ситуацию.

Как правило, в качестве дополнительного контакта указывают email бухгалтерии, либо лица, оплачивающего услуги.

Как добавить дополнительный контакт на аккаунт?

Можно добавить дополнительные контакты в разделе Мой аккаунт -> Мои контакты -> Добавить новый.

Как настроить, какие уведомления будет получить дополнительный контакт?

В разделе Мой аккаунт -> Мои контакты -> Оповещения, Вы можете настроить, какие уведомления будут приходить Вашим дополнительным контактам.