- Не торопитесь, составляя тикет! Сэкономленные 2 минуты, потратят в будущем не один Ваш час.
- Всегда указывайте максимальное количество данных, правильный формат соответствует правилу ЧКП - Что случилось? (Не отправляется почта с email такого-то) - Когда случилось? (с 12 часов дня 5 апреля) - Почему случилось? (что Вы делали перед тем, как это случилось - Пересоздавал почтовые ящики).
- Не забывайте указывать корректные данные для входа на сервер - это сэкономит Ваше и наше время.
- Написав сообщение, обязательно дождитесь ответа сотрудников. После каждого Вашего сообщения время ожидания тикета обнуляется и он уходит в конец очереди. Поэтому абсолютно бесполезно писать сообщения в тикет без ответа нашего сотрудника, так как это отодвигает Вашу заявку в конец очереди. Тикет ни в коем случае не потеряется и будет обработан нашими специалистами!
- Мы настоятельно рекомендуем Вам менять Ваш root пароль до и после обращения в Службу поддержки.
База знаний
Что делать, чтобы мне побыстрее ответили в тикете?Верификация: что это такое и зачем она нужна?Как правильно обращаться в службу поддержки