Да, если услуга еще не была активирована, Вы можете отказаться от нее и получить обратно оплаченные средства. Согласно Договору-оферте (п. 7.7) возврат осуществляется только:

  1. На WMЕ (евровый) кошелек в платежной системе WebMoney;
  2. На пластиковую карту или PayPal при условии, если счет был оплачен через Пластиковую карту или PayPal;
  3. На банковский (расчетный) счет Клиента (для юридических лиц).

Из суммы возврата также удерживается комиссия в размере 7% от суммы возврата.

Возврат осуществляется в течение 30 календарных дней.

Как правильно отказаться от услуги?

  1. Напишите, пожалуйста, запрос в отдел по работе с клиентами.
  2. Укажите в тикете номер WME кошелька или номер р/с (для юр.лиц).