Как переоформить аккаунт физического лица на юридическое или другое физическое лицо?

Сменить физическое лицо на юридическое или наоборот в рамках одного аккаунта невозможно, т.к. аккаунт = клиент как в организацонном, финансовом, так и в юридическом смысле.

Как тогда передать услуги новому владельцу?

Если Вы желаете оплачивать услуги от другого физ. или юр. лица, Вам понадобится зарегистрировать новый аккаунт на новое физ./юр. лицо и запросить в тикете перенос услуг на него.

Для переноса услуги с аккаунта оформленного на физ.лицо на аккаунт, оформленный на юр.лицо, либо на другой физ. аккаунт, нужно сделать следующее:

  1. Зарегистрировать новый аккаунт на юр. или физ. лицо (на альтернативный е-мейл).
  2. Оплатить по возможности все текущие счета за услугу со старого аккаунта; если Вы планируете оплатить счет уже на новом аккаунте, сообщите нам об этом, мы сделаем аналогичный счет на новом аккаунте;
  3. Пройти верификацию по кодовому слову, которое Вы указывали при регистрации, либо по SMS-коду, который Вам отправят наши сотрудники, либо через пополнение баланса в размере 1 евро, используя тот же кошелёк, через который была произведена последняя оплата по основной услуге.
  4. Сообщить нам в тикете e-mail нового аккаунта, на который требуется перенести услуги и сообщить так же номера самих услуг или их IP адреса.

После этого мы перенесем Ваши услуги на новый аккаунт.

Что будет с услугами во время переноса?

Для данного переноса отключения сервера не потребуется, никакие данные на сервере также изменены не будут. Просто произойдет закрепление услуги в нашей биллинг-системе за новым владельцем.

Можно ли при регистрации нового аккаунта оставить тот же e-mail и телефон?

В таком случае Вам сперва всё равно нужно будет зарегистрировать новый аккаунт на альтернативный е-мейл. Номер телефона можно использовать на разных аккаунтах.

Уже после переноса услуг на новый аккаунт Вы можете написать нам из-под старого аккаунта запрос на его закрытие и на перенос е-мейла.