Что будет если придет жалоба на мой сервер?

Когда приходит жалоба, клиенту автоматически создается тикет и отправляется уведомление. Примерно через 12 часов, если реакции нет, мы снова пишем клиенту и отправляем уведомление.

Вы блокируете серверы за поступившие жалобы?

На основе жалобы сервер не отключается, он может быть отключен только если клиент на жалобу не реагирует и не предпринимает никаких действий для ее решения. Когда сервер блокируется из-за отсутствия реакции по жалобе - это превентивная мера, чтобы защитить клиента от блокировки со стороны ДЦ. Если сервер блокируется по жалобе со стороны ДЦ - на разблокировку может уйти от 12 до 24 часов, при этом ДЦ не разблокирует сервер до тех пор, пока жалоба не будет решена (решать ее придется оффлайн) и пока принятые меры не будут описаны в рапорте по жалобе.

Сколько времени дается на решение жалобы?

На решение поступившей жалобы дается 12 часов. Всего на решение жалоб дается 24 часа с момента поступления жалобы. Время на решение жалобы может быть сокращено, если жалоб несколько и нет реакции от клиента на них, а также в случае серьезных жалоб (порнография, фишинг и т.п.).

Что делать если жалобу невозможно решить в данный момент?

Если у клиента нет возможности оперативно заняться проблемой, он может предоставить доступы к серверу и попросить наших техников выявить проблему. По результатам работы наших техников мы можем отправить в ДЦ предварительный отчет по жалобе, который даст дополнительное время для решения жалобы. В большинстве случаев без реакции клиента и без информации с его стороны мы не можем и не имеем права закрывать жалобу или делать отсрочку. Напоминаем, что у нас нет доступов к серверу клиента и наши техники могут помочь с проблемой только если клиент предоставит доступы.