Клиент имеет право:

  1. Получить полный root доступ к серверу после его активации.
  2. Устанавливать и использовать любое ПО (программное обеспечение) на своем VPS/выделенном сервере, если оно является легальным и не нарушает действующих норм авторских и смежных с ним прав по законодательству РФ, ЕС и США, а также норм этики и морали.

  3. Разместить  на DNS-серверах Компании для одного аккаунта до 100 шт. доменов . Данный лимит может быть увеличен до 300 доменов для одного аккаунта при условии предоставления мотивированной технической необходимости со стороны Клиента.

Клиент не имеет права:

  1.   Перепродавать услуги Компании.
  2.   Строить  собственные услуги поддержки DNS, либо парковки  доменов на базе услуги поддержки DNS от Компании FastVPS Eesti OU.
  3.   Перепродавать в любом виде (как с непосредственной передачей  паролей, так и косвенно, посредством API) услуги поддержки DNS от  компании FastVPS Eesti OU.
  4.   Использовать услуги поддержки DNS от  компании FastVPS Eesti OU   для направления на противозаконные сайты, нарушающие действующие нормы авторских и смежных с ним прав по законодательству РФ, ЕС и США, а также норм этики и морали.
  5. Использовать несуществующие обратные адреса почты, осуществлять mailbombing, SPAM рассылки по электронной почте, SPAM на форумы, гостевые книги, и подобные он-лайн сообщества*.
  6. Самовольно подключать на сервере дополнительные IP адреса*.

Клиент обязан:

  1.  Нести полную ответственность за использование сервера после регистрации, когда ему предоставляется полный доступ к серверу.
  2. Следить за соответствием всех размещенных им материалов (в том числе ссылок на них), используемого ПО, контентом, размещенным на сервере, не нарушать действующих норм авторских и смежных с ним прав по законодательству страны его нахождения, а также других норм права, этики и морали*.
  3. Полностью отвечать за свои публичные высказывания на своем VPS/выделенном сервере и действия, обращённые против Компании, или против других пользователей в циничной или иной недопустимой форме, противоречащей общепринятым нормам морали и этики*.
  4. Все вопросы, связанные с работоспособностью сервера Клиента, направлять только через тикет-систему Компании. При обращении обязательно указывать все требуемые данные.

  5. Своевременно принимать меры по поступившей жалобе*.
  6. Нести материальную ответственность за причинение им ущерба Компании, если он неправильно использует настройки BIOS, в результате чего выходит из строя оборудование Дата-центра. Такой ущерб должен быть возмещен Клиентом в полном объеме в ходе досудебного или судебного производства.
  7. Оплатить штраф за разблокировку, за каждую следующую разблокировку, кроме первой, в случае, если его сервер был блокируется по жалобе и/или в следствие других причин более 1 раза в месяц (скан сети, исходящая и входящая DDoS-атака).

 

*В случае нарушения данных условий Компания вправе заблокировать сервер Клиента.