Клиент имеет право:
- Получить полный root доступ к серверу после его активации.
Устанавливать и использовать любое ПО (программное обеспечение) на своем VPS/выделенном сервере, если оно является легальным и не нарушает действующих норм авторских и смежных с ним прав по законодательству РФ, ЕС и США, а также норм этики и морали.
- Разместить на DNS-серверах Компании для одного аккаунта до 100 шт. доменов . Данный лимит может быть увеличен до 300 доменов для одного аккаунта при условии предоставления мотивированной технической необходимости со стороны Клиента.
Клиент не имеет права:
- Перепродавать услуги Компании.
- Строить собственные услуги поддержки DNS, либо парковки доменов на базе услуги поддержки DNS от Компании FastVPS Eesti OU.
- Перепродавать в любом виде (как с непосредственной передачей паролей, так и косвенно, посредством API) услуги поддержки DNS от компании FastVPS Eesti OU.
- Использовать услуги поддержки DNS от компании FastVPS Eesti OU для направления на противозаконные сайты, нарушающие действующие нормы авторских и смежных с ним прав по законодательству РФ, ЕС и США, а также норм этики и морали.
- Использовать несуществующие обратные адреса почты, осуществлять mailbombing, SPAM рассылки по электронной почте, SPAM на форумы, гостевые книги, и подобные он-лайн сообщества*.
- Самовольно подключать на сервере дополнительные IP адреса*.
Клиент обязан:
- Нести полную ответственность за использование сервера после регистрации, когда ему предоставляется полный доступ к серверу.
- Следить за соответствием всех размещенных им материалов (в том числе ссылок на них), используемого ПО, контентом, размещенным на сервере, не нарушать действующих норм авторских и смежных с ним прав по законодательству страны его нахождения, а также других норм права, этики и морали*.
- Полностью отвечать за свои публичные высказывания на своем VPS/выделенном сервере и действия, обращённые против Компании, или против других пользователей в циничной или иной недопустимой форме, противоречащей общепринятым нормам морали и этики*.
Все вопросы, связанные с работоспособностью сервера Клиента, направлять только через тикет-систему Компании. При обращении обязательно указывать все требуемые данные.
- Своевременно принимать меры по поступившей жалобе*.
- Нести материальную ответственность за причинение им ущерба Компании, если он неправильно использует настройки BIOS, в результате чего выходит из строя оборудование Дата-центра. Такой ущерб должен быть возмещен Клиентом в полном объеме в ходе досудебного или судебного производства.
- Оплатить штраф за разблокировку, за каждую следующую разблокировку, кроме первой, в случае, если его сервер был блокируется по жалобе и/или в следствие других причин более 1 раза в месяц (скан сети, исходящая и входящая DDoS-атака).
*В случае нарушения данных условий Компания вправе заблокировать сервер Клиента.