QIWI

  1. Ошибка CODE: значит, что телефон, указанный в основном контакте в биллинге, не совпадает с телефоном, привязанном к клиентскому QIWI кошельку.
    Что делать?
    Обратиться в отдел по работе с клиентами и запросить смену тел. номера в контактных данных.
  2. Ошибка Счет отменен: значит, что попытка оплаты была по каким-либо причинам неудачной и система закрыла счет.
    Что делать?
    1) Перевыставьте счет в Вашем биллинг-кабинете (раздел Оплата - Оплата услуг) и оплатите новый счет. 2) Создайте счет на пополнение баланса на нужную сумму и оплатите его, средства можно потом списать с баланса в счет за услугу. 3) Обратитесь в отдел по работе с клиентами.

2Checkout

  1. Ошибка Authorized failed: Do Not Honor: может быть вызвана следующими факторами:  
    • банк клиента по каким-то причинам не принимает платежную транзакцию;
    • 2co не нравится IP клиента, с которого он пытается оплатить (расхождение между странами, его IP занесен в black list 2СО);
    • отключена оплата через интернет для данной карты;
    • недостаточно средств на карте для оплаты счета.
     Что делать?
    1) Свяжитесь с банком и уточните, нет ли проблем с оплатой данной картой через интернет. 2) Обратитесь в отдел по работе с клиентами.
  2. Ошибка Failed to authorize: Authorization Failed: значит, что авторизация карты не удалась. 
    Что делать? 1) Очистить в настройках браузера кэш и cookies. 2) Перезагрузить компьютер и попробовать оплатить снова. 3) Связаться с банком и уточнить, нет ли проблем с оплатой данной картой через интернет. 4) Обратитесь в отдел по работе с клиентами.
  3. Ошибка Authorized failed: Invalid request: означает, что банк по каким-либо причинам отклоняет данную транзакцию.
    Что делать?
    Связаться с банком и уточнить, в чём именно заключается проблема.
  4. Ошибка The requested URL could not be retrieved: означает, что страница оплаты недоступна.
    Что делать?
    1) Очистить в настройках браузера кэш и cookies. 2) Перезагрузить компьютер и попробовать оплатить снова. 3) Сменить браузер на Chrome.

Webmoney

  1. Ошибка ssl_error_access_denied_alert: означает недоверенный SSL сертификат или конфликт его с антивирусным ПО.
    Что делать?
    Отключить временно антивирусное ПО и оплатить счет.