Если сумма платежа меньше, чем сумма счета, счет считается оплаченным неполностью и не получает статуса "оплачен" и услуги не продлеваются на следующий период аренды.

Что делать?

Прежде всего внимательно проверьте позиции в счете, чтобы выяснить, почему сумма счета больше, чем сумма Вашего платежа. Возможные варианты:

  • к счету добавилась комиссия платежной системы
  • счет выставлен на бОльший период аренды
  • добавлена стоимость дополнительных услуг

Если у Вас возникнут вопросы - напишите, пожалуйста, запрос в отдел по работе с клиентами.

Как оплатить счет полностью?

Для физических лиц: в самом счете выбрать способ оплаты и нажать кнопку "оплатить". Система предложит оплатить недостающую сумму. 

Для юридических лиц: сделать повторный платеж по этому же счету на недостающую сумму.