Если сумма платежа меньше, чем сумма счета, счет считается оплаченным неполностью и не получает статуса "оплачен" и услуги не продлеваются на следующий период аренды.
Что делать?
Прежде всего внимательно проверьте позиции в счете, чтобы выяснить, почему сумма счета больше, чем сумма Вашего платежа. Возможные варианты:
- к счету добавилась комиссия платежной системы
- счет выставлен на бОльший период аренды
- добавлена стоимость дополнительных услуг
Если у Вас возникнут вопросы - напишите, пожалуйста, запрос в отдел по работе с клиентами.
Как оплатить счет полностью?
Для физических лиц: в самом счете выбрать способ оплаты и нажать кнопку "оплатить". Система предложит оплатить недостающую сумму.
Для юридических лиц: сделать повторный платеж по этому же счету на недостающую сумму.