Кого необходимо вписать в аккаунт как Основное контактное лицо?

Это лицо, которое будет вести переписку с технической и клиентской поддержкой в биллинг-системе. Как правило, это технический специалист, системный администратор, программист.

Какую информацию необходимо предоставить о контактном лице?

ФИО, номер мобильного телефона и адрес фактического места проживания.  Внимание! Мобильный телефон основного контактного лица всегда должен быть доступен на случай, если необходимо будет экстренно с ним связаться. Рекомендуем указывать личный номер сотрудника, или корпоративный, но тот, что будет доступен в вечернее время, по выходным и праздникам.

Можно ли вписать вместо ФИО наименование организации?

Можно, но нежелательно. Дело в том, что в тикет-системе в обращение к клиенту автоматически подставляются данные ФИО, поэтому не очень удобно будет обращаться к Вам "Дорогой ООО ххх".

Если в организации сменится сотрудник, можно будет изменить данные основного контактного лица?

Да, для этого просто сделайте запрос в тикет-системе.