1. Биллинг-система выставляет счета автоматически за 14 дней до окончания периода аренды услуги.
  2. Счета выставляются на тот период, который был выбран при оформлении заказа (1 месяц / 3 месяца / 6 месяцев / 1 год / 2 года).
    Внимание! Если Вы хотите поменять период продления, Вы можете сделать это в своем личном кабинете, в разделе Мои услуги -> Выбираете тип услуги -> Нажимаете на название услуги -> Вкладка "Оплата" -> Настройка периода оплаты
  3. Выставленный биллинг-системой счет должен быть оплачен ДО указанной даты оплаты (дата оплаты - исключительная). В противном случае сервер будет заблокирован. Например: счет с датой оплаты 10.09.2015 должен быть оплачен не позднее 9.09.2015.

  4. Дата продления услуги совпадает с датой фактической активации услуги.
    Внимание! Если у Вас есть несколько услуг с разными датами продления, и Вы хотите их уравнять (получать единый счет на все услуги в один и тот же день) - обратитесь, пожалуйста, в Отдел по работе с клиентами.
  5. Если разные услуги имеют одинаковую дату оплаты и одинаковый способ оплаты, на них автоматически выставится единый счет. Если Вы желаете получать счета за все услуги отдельно - сообщите нам об этом в тикете, мы применим соответствующие настройки в вашем аккаунте.